Информационный центр «Крымский мост» сообщил о планах по возведению железнодорожной части сооружения уже в 2019 году. График работ утвержден на заседании оперативного штаба федерального дорожного агентства.
К концу 2018 года силами 5000 строителей и 150 единиц техники были возведены все 307 опор моста высотой от 5 до 35 метров. К арке моста надвигаются последние пролеты. А на состыкованных активно укладываются рельсы — верхнее строение пути готово уже на двух участках из восьми.
Председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг заявил, что все задачи 2018 года выполнены, а новый 2019 год начнем с хорошим заделом и к будущему декабрю сдадим, как и планируется, железнодорожную часть моста в эксплуатацию.
К лету планируется завершить устройство мостового полотна, включая деформационные швы. До сентября — полностью устроить верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства железнодорожной части моста. Она включит в себя сигнализацию, системы централизации и блокировки, электроснабжения, освещения.
Начальник Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Кайрат Турсунбеков сообщил, что согласно госконтракту, 1 декабря 2019 года железнодорожная часть будет готова к началу эксплуатации.
В новогодние каникулы строители будут трудиться в обычном режиме.