Часть литовских автоперевозчиков все активнее присматривается к Польше. Вызвано это различными причинами: для одних предпринимателей это логичное развитие бизнеса, в то время как для других – это способ избежать потенциальных угроз.
Группа литовских перевозчиков недавно нанесла визит в Польшу, где собрала информацию о возможности переноса транспортного бизнеса в эту страну. Представители транспортного бизнеса не скрывают, что к этим действиям их побудили готовящиеся в Литве планы повысить коэффициент месячной зарплаты водителей дальних рейсов с 1,3 минимальной месячной зарплаты до двух.
Присматриваться к Польше вынуждает и якобы неопределенность по Пакету мобильности Евросоюза, одно из положений которого говорит о том, что раз в месяц грузовики должны возвращаться в страну регистрации.
Глава компании Savesta Consulting, оказывающей консультационные услуги по учреждению компаний, Витаутас Турекас подсчитал, что в 2019 году, по сравнению с тем годом, количество зарегистрированных в Польше грузовиков должно вырасти как минимум в три раза.