Новый железнодорожный сервис соединит Хабаровский край и Харбин

Развитие железнодорожного сообщения с северным Китаем повысит грузопоток через Дальний Восток, полагает генеральный директор компании «Бизнес Логистика» Анна Фомичева. Причем в как в сторону КНР, так и в обратном направлении.

– Китай принимает активное финансовое участие в построении новых логистических цепочек. Например, для скорых поездов Правительство КНР компенсирует 50% тарифа, – отметила эксперт.

Например, 26 августа транспортная группа Fesco анонсировала запуск регулярного контейнерного поезда из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян) через пограничный переход «Гродеково» в Приморском крае. Там экспортная продукция будет перегружаться на подвижной состав колеи 1435 для транспортировки по территории КНР.

Общее время в пути следования по маршруту составит 10 суток. Основой грузопотока станет продукция лесопромышленного комплекса. На первоначальном этапе поезд будет отправляться со станции «Мылки» в Хабаровском крае два раза в месяц. В дальнейшем частота отправок может быть увеличена в два раза.

Общественная деятельность
socialsocialsocialsocialsocial