Россия не намерена снижать присутствие на рынке Мексики

Напряженность в отношениях с Соединёнными Штатами не означает, что Россия собирается снизить свое присутствие на рынке Мексики, которая входит в число основных торговых партнеров Вашингтона.

Напряженность в отношениях с Соединёнными Штатами не означает, что Россия собирается снизить свое присутствие на рынке Мексики, которая входит в число основных торговых партнеров Вашингтона. Такое мнение высказал российским журналистам посол России в латиноамериканской стране Виктор Коронелли.

«Напротив, еще одна задача, которую я ставлю перед собой, не только поддерживать отечественные компании, которые стремятся здесь работать, но и всеми способами продвигать их интересы на мексиканском рынке», — отметил дипломат. Виктор Коронелли подчеркнул, что при «всех непростых моментах, связанных с отношениями с Соединёнными Штатами», он исходит из того, что «экономическая составляющая российского сотрудничества с Мексикой — абсолютно самостоятельная линия и самодостаточное направление».

Также посол отметил, что работу по защите интересов российского бизнеса следует вести как по линии внешнеполитического ведомства, так и с Минэкономразвитием, и Минпромторгом, с Российским экспортным центром, а также с такими неправительственными структурами, как Национальный комитет содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки.

Посол России считает, что после прихода к власти новой администрации Мексики, контакты между представителями России и латиноамериканской страны в торгово-экономической области активизируются.

В прошлом году объем торговли между Мексикой и Россией составил порядка 1,7 миллиарда. В текущем году, как сообщил предшественник Коронелли Эдуард Малаян, возможно увеличение объема торговли до двух с половиной миллиардов долларов.

Общественная деятельность
socialsocialsocialsocialsocial