РЖД исключают Латвию из трафика

В РЖД прогнозируют увеличение объемов перевозки угля к 2025 году до 500 млн т ежегодно.

В РЖД прогнозируют увеличение объемов перевозки угля к 2025 году до 500 млн т ежегодно. О развитии новых направлений говорил гендиректор компании Олег Белозеров, отмечая, что Латвии это не коснется.
Уголь занимает лидирующее место в структуре грузоперевозок госмонополии: в общей погрузке его доля приближается к 28%, в обороте составляет порядка 40%. В минувшем году по ж/д прошли рекордные 359 млн т угля. Через семь лет этот показатель может вырасти до 500 млн, однако пока у РЖД есть ограничители в виде дефицита портовых мощностей. В связи с этим организация активно выходит на новые направления.
Так, поставки осуществляются через Финляндию, Калининград и Польшу. В РЖД рассчитывают и на порт Мурманска, а также дальневосточные гавани. Дополнительным направлением может стать СШХ, считает Белозеров. При этом в компании не забывают о сухопутных перевозках, активно развивается коридор на Калининград. Латвия, где снижение оборота грузов по ж/д продолжается с 2014 года и уже достигло 23%, остается в стороне – ее в приоритетных направлениях РЖД нет.

Общественная деятельность
socialsocialsocialsocialsocial