Спрос на утилизацию контейнеровозов растёт

Объем работ по утилизации контейнерных судов в этом году будет расти по мере того, как судовладельцы будут избавляться от старых и токсичных судов из-за новых требований IMO.

По данным британского судового брокера Braemar ACM, с начала года уже продано на слом десять контейнеровозов. Между тем, в прошлом году за тот же период было продано только одно судно, а по итогам всего года — 54.

Рост фрахтовых ставок сразу после увеличения спроса заставил судовладельцев отложить утилизацию судов. Это особенно явно проявилось в сегменте судов Panamax вместимостью от 4 тысяч TEU до 5,3 тысячи TEU, стоимость аренды которых выросла в два раза, составив почти 10 тысяч долларов в день.

По оценкам экспертов, без работы уже простаивает двадцать судов класса Panamax, в следующем месяце это число увеличится еще на 12.

Кроме специальных зон ECA, предел содержания серы в судовых выхлопах установлен на уровне 3,5%. С начала следующего года этот норматив будет снижен до 0,5%. Для выполнения новых требований операторы должны будут либо использовать более дорогое топливо с небольшим содержанием серы, либо устанавливать на судах скрубберы. Как считают эксперты, разница между ценой тонны топлива с низким и высоким содержанием серы будет составлять около 200 долларов. В данном случае стоимость установки скруббера может окупиться за несколько лет. Но только не для устаревших судов, рыночная стоимость которых сравнима с расходами на установку скруббера, которые могут составлять до 10 миллионов долларов.

Общественная деятельность
socialsocialsocialsocialsocial
Cheap NFL JerseysCheap Sports JerseysCheap JerseysCheap NFL JerseysCheap Sports JerseysCheap JerseysCheap NFL JerseysCheap JerseysCheap JerseysCheap NFL Jerseys