Ставки морского фрахта для контейнерных перевозчиков продолжают падение

Долгосрочные контрактные ставки морского фрахта для контейнерных перевозчиков продолжили снижение и в октябре 2019 года. Последний отчет на основе индексов XSI (R), подготовленный экспертом рынка Xeneta Container (Осло, Норвегия), свидетельствуют о продолжающемся снижении ставок фрахта по контракту.

С начала лета тарифы на ряде ключевых маршрутов продолжали неуклонно снижаться, но еще не упали ниже уровней, зафиксированных год назад или в начале этого года.

Индекс XSI (Xeneta Shipping Index) компании, подготовленный на основе долгосрочных контрактов, в октябре этого года упал еще на 2,2% составив 110,74 пункта. Однако это все еще на 1,5% выше, чем год назад (конец октября 2018 года) и на 2,2% выше уровня на начало этого года.

Уникальные индексы Xeneta используют самые последние данные о морских перевозках по отрасли, которые охватывают более 160 тыс. пар «порт-порт» и 110 млн точек данных, что позволяет получить точную картину фрахтовых рынков среди морских контейнерных линий.

По словам исполнительного директора Xeneta Патрика Берглунда, следующие несколько месяцев, вероятно, будут иметь решающее значение в формировании контрактных соглашений по ключевым линейным контейнерным сервисам, при этом запланировано значительное увеличение средней ставки фрахта за перевозку разносортных грузов на контейнерных маршрутах Дальний Восток -Северная Европа, а также на транзитных маршрутах на 1 ноября.

Российское судоходство

Общественная деятельность
socialsocialsocialsocialsocial