В «Восточном Порту» заканчивают строительство угольного комплекса

Самая крупная в РФ спецгавань с современными технологиями по перетарке угля АО «Восточный Порт» (входит в холдинг ООО «УПК») закончила сборку центральных металлоконструкций двух вагоноопрокидывателей.

Самая крупная в РФ спецгавань с современными технологиями по перетарке угля АО «Восточный Порт» (входит в холдинг ООО «УПК») закончила сборку центральных металлоконструкций двух вагоноопрокидывателей. Они являются важными составляющими Третьей очереди спецкомплекса.
Устройства обеспечивают безопасную для экологии перевалку угля, а для каждого из них установлены: подвижная платформа, две привальные стенки (они удерживают вагон при сильном наклоне) и 24 гидрозажима. Последние позволяют совершать манипуляции с грузов, не нанося повреждения самому составу.
Как и работающем сейчас терминале, строящееся здание оснастят автоматическими скоростными дверьми там, где передвигаются полувагоны, а также системами аспирации и пылеподавления. Строительство должны закончить через три месяца.
Известно, что подземный уровень находится на глубине 17 метров. Наверх расположены по четыре бункера, куда пересыпается уголь. Дальше груз следует по подземному ходу до склада ‒ в целом он проходит 142 метра. В процессе транспортировки штабели орошаются пресной водой в авторежиме. Таким образом, в «Восточном Порту» создается уникальный комплекс, где задействованы современные технологии.
Строительство комплекса началось пять лет назад, без вложения государственных средств. Общий объем вливаний в проект превысил 32 млрд руб. После старта работ оборот гавани увеличится до 40 млн т угля, число рабочих мест ‒ до 500 единиц.

Общественная деятельность
socialsocialsocialsocialsocial